
По многочисленным просьбам рекламодателей и тех, кто эту рекламу получает, компания Google решила усовершенствовать существующую систему демонстрации онлайн-рекламы. Новый метод уже назвали "рекламой на основе интересов". Суть нововведения сводится к тому, что поисковый сервис будет отслеживать сайты, на которые ходит пользователь и реклама будет предлагаться не только на основе слов или выражений из поискового запроса, но и исходя из истории посещения сайтов каждым конкретным пользователем.
В Google надеются, что такой подход сделает рекламу более релевантной и полезной. На данный момент система уже работает в режиме бета-тестирования на некоторых сайтах-партнерах поискового гиганта и на YouTube. Такой подход требует доступа к информации в браузере о посещении страниц пользователем, так что Google будет предупреждать об этом пользователей во избежании проблем с безопасностью и давать им право выбора. Для доступа к списку, создаваемому Google на пользователя, был разработан специальный инструмент Ads Preferences Manager. Он позволяет редактировать категории интересов, чтобы пользователи могли все регулировать самостоятельно.
|